Марк Кьюбан предсказывает резкий рост биткоина
Миллиардер и звезда шоу Shark Tank Марк Кьюбан считает, что биткоин (BTC) ожидает значительный рост.
Недавно Кьюбан поделился со своими 8,8 миллионами подписчиков на социальной медиаплатформе X, что поддержка Кремниевой долиной бывшего президента Трампа — это стратегический ход, благоприятствующий биткоину.
По мнению Кьюбана, президентство Трампа облегчит ведение криптовалютного бизнеса в США благодаря необходимым изменениям в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Он считает, что корректировки в нормативно-правовой базе под руководством Трампа будут благоприятствовать криптовалютной индустрии.
Кьюбан также отмечает, что инфляционное давление и геополитическая нестабильность еще больше подтолкнут BTC к новым высотам. Он объясняет, что снижение налоговых ставок и тарифов может привести к инфляции.
«Что будет стимулировать рост цены BTC, так это снижение налоговых ставок и тарифов, что, если верить истории (а она не всегда такова), приведет к инфляции.
Соедините это с глобальной неопределенностью в отношении геополитической роли США и влияния на доллар как резервную валюту, и вы не сможете выстроить звезды лучше для ускорения роста цен на BTC».
Кьюбан утверждает, что после прихода Трампа к власти и высокой геополитической неопределенности BTC может стать активом «тихой гавани» и вырасти в цене гораздо больше, чем ожидают люди.
«Как высоко может подняться цена? Намного выше, чем вы думаете. Помните, что рынок BTC является глобальным. Предложение ограничено 21 миллионом BTC, и его можно разделить на более мелкие единицы.
Подумайте вот о чем: если геополитическая неопределенность и снижение стоимости доллара как резервной валюты сделают BTC глобальной «тихой гаванью», он может стать активом, который все покупают, чтобы защитить свои сбережения.
Звучит безумно? Это уже происходит в странах, переживающих гиперинфляцию.
И если ситуация выйдет за рамки наших текущих ожиданий (а я не утверждаю, что так и будет, но вероятность этого выше нуля), то BTC может стать именно тем, что представляют себе его крупнейшие сторонники — глобальной валютой.»